Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Какой 3D редактор вы используете?
Всего ответов: 176
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Procedural terrain

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Способы генерации растительности - деревьев, травы и кустов
Procedural terrain | Просмотров: 2086 | Добавил: ALBAKOR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (2)

 Добавление тумана в уровень.
Procedural terrain | Просмотров: 1070 | Добавил: ALBAKOR | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Создание ландшафта, и базового шейдера воды.
Procedural terrain | Просмотров: 2148 | Добавил: soaup | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010