Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Какой 3D редактор вы используете?
Всего ответов: 176
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Procedural terrain

Процедурный ландшафт - Туман
 Немного теории: При создании уровня мы всегда чётко видим черту, где оканчивается прорисовка. В данном туториале мы научимся эту черту скрывать за полоской тумана и таким образом придавать нашему уровню более эстетичный вид.
 Практика: А теперь приступим к практике. Для начала давайте активируем туман в нашей сцене:
 Environment - Environment - Enable Fog
Скрин:


 Теперь установим настройки тумана:
Start distance - 730
End distance - 1640
Также выберите белый цвет тумана.
Поздравляю! Вы научились делать туман.
Категория: Procedural terrain | Добавил: ALBAKOR (17.01.2010)
Просмотров: 1086 | Теги: fog, туман | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010