Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
По чему туториалы нужнее:
Всего ответов: 94
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Procedural terrain

Процедурный ландшафт - Введение
В этом уровне вы создадите первый свой игровой уровень. Создадите небо, свой собственный террайн, затекстурируете его, добавите простейшую воду.

1) Создадите новый проект. О том как это можно сделать можно посмотреть тут
2) Щелкаете Add - From template - Terrain - Editable terrain.opr
3) Потом щелкаете по террайну, и выбираете вкладку Edit terrain. Ничего там не трогаете, ищете вкладку Options
4) Там где блок Dimentions - регуляция размера террайна, но нам нужен Divisions ниже. Там регуляция полигонов. Нажимайте на More на оси X и Z пока не станет 128. Division/Mesh - 128 или 64 - самый оптимальный вариант - 64.
5) Поиграйтесь с меню Painting. Посмотрите что делает каждый ползунок. С помощью этого меню вы и создаете ландшафт. Все холмы, ямы и т.д. Можете попробовать шум, повысить/понизить сглаживание, подвигать ползунки.
6) В edit terrain --> layers мы присвоим террайну текстуру. Вы же уже умеете это? Нет?? Это же было в самом первом уроке...
7) Когда террайн готов, создадим базовый шейдер воды. Выше кнопки Edit terrain, есть Object Surfaces. Нажимаем на кнопку, выбераем Water. Когда появиться окошко, нажимаете Load from Themplate. Выберите Water --> water_reflective. Но не выбирайте water_cubermap, иначе движок станет черно-белым. Видите "вода" стала зеленой и прозрачной? Это и есть базовый шейдер воды. В дальнейшем мы создадим отражение, волны, присвоим воде текстуру.
8) В нашем уровне не хватает неба. Добавим его через Environment. Там выберите либо Background либо Sky System. Я рекомендую Background. Попробуйте оба и увидете почему. В настройках Background - Color я думаю понятно, присвоение цвета в RGB. В Sky Type выбираешь тип неба: кубическое, сферическое и т.д. Sky Texture - текстура неба. Custom Sky Object - это когда, к примеру у вас есть затекстуренная сфера со скайбоксом и вас нужна именно она.

Вот и все. Туториал закончен. Желаю удачи в освоении GameCore

Категория: Procedural terrain | Добавил: soaup (17.01.2010)
Просмотров: 2162 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010