В этом туториале мы рассмотрим способы контроля камеры в игровом редакторе.
Target Camera (Камера с целенаведением) ==============================
Правая кнопка мыши - зажав вращает камеру вокруг объекта Ролик мыши - отодвигает или приближает камеру ALT + Левая кнопка мыши - свободно двигают камеру в пространстве (не меняя угол зрения) W\A\S\D - кнопки двигают камеру как стрелки (не меняя угол зрения) С - кнопка меняет режим камеры (сверху видно название режима) F - кнопка выполняет центровку камеры к выделенному объекту Fly Around Camera (свободного полета) =================================
Собственно рекомендую включить сразу эту :] (ПКМ) Правая кнопка мыши - при зажатии свободно вращаешь угол обзора зажимая ПКМ можно использовать кнопки WASD и свободно перемещаться по вашему проекту если надоело перемещаться плавно и медленно, снова используйте ALT + + Левая кнопка мыши - тоже самое что и WASD только быстро и четко. Walk camera (пешеход) ============================================
Режим созерцания и полной потери контроля на своим созданием не рекомендую включать этот режим. Он полезен, если надо "посмотреть на мир" глазами пешехода, тоесть на камеру начнёт действовать гравитация.
Drive Camera (водительский режим) ====================================
Передвижение камеры эмулирует управление Танка/Самолета остановки с инерцией \ повороты дугообразные с движением забавно на больших картах (зависит от типа разрабатываемой игры)
|