Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Ваш стаж в GameCore
Всего ответов: 126
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Intro tutorials

Вступительный туториал - Управление камерой
  В этом туториале мы рассмотрим способы контроля камеры в игровом редакторе.

  Target Camera (Камера с целенаведением) ==============================
Правая кнопка мыши - зажав вращает камеру вокруг объекта
Ролик мыши - отодвигает или приближает камеру
ALT + Левая кнопка мыши - свободно двигают камеру в пространстве (не меняя угол зрения)
W\A\S\D - кнопки двигают камеру как стрелки (не меняя угол зрения)
С - кнопка меняет режим камеры (сверху видно название режима)
F - кнопка выполняет центровку камеры к выделенному объекту
  Fly Around Camera (свободного полета) =================================

Собственно рекомендую включить сразу эту :]

(ПКМ) Правая кнопка мыши - при зажатии свободно вращаешь угол обзора
зажимая ПКМ можно использовать кнопки WASD и свободно перемещаться по вашему проекту

если надоело перемещаться плавно и медленно, снова используйте
ALT + + Левая кнопка мыши - тоже самое что и WASD только быстро и четко.

  Walk camera (пешеход) ============================================

Режим созерцания и полной потери контроля на своим созданием
не рекомендую включать этот режим.
Он полезен, если надо "посмотреть на мир" глазами пешехода, тоесть на камеру начнёт действовать гравитация.

  Drive Camera (водительский режим) ====================================

Передвижение камеры эмулирует управление Танка/Самолета
остановки с инерцией \ повороты дугообразные с движением
забавно на больших картах (зависит от типа разрабатываемой игры)

Категория: Intro tutorials | Добавил: ALBAKOR (16.01.2010)
Просмотров: 1381 | Комментарии: 1 | Теги: управление камерой, камера, игровой редактор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ALBAKOR  
0
Содрал урок с форума, ток немного подкорректировал, а то ошибки глаз резали wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010