Это очень важный инструмент. Ведь в нем вы настраиваете окружающую среду вашего мира. Ветер, туман, растительность, небо - все туда входит. Сначало разберемся с основным содержанием меню Environment. Environment: контроль над внешней освещенность, туманом, настройки теней. Что в него входит: Ambient Light Color: Можно задать цвет, который будет отражаться от всех обьектов в вашей игре. Можно использовать любой цвет в системе RGB. Sky Brightness: Яркость неба. Ambient Sound: Основной фоновый звук игры. Можно загрузить звук в формате OGG, SMP, или WAV. Global Environment Map: Глобальная карта окружения. Что такое карта окружения я обьяснять не буду, посмотрите в уроках по 3D графике. Fog: Это найдете в этом туторе. Wind: Ветер, и его настройки: Direction: Направление, по компасу. Юго-запад либо Северо-восток решать вам. Strength: Сила ветра. Camera: Far Clip Plane: максимально дальнее расстояние от камеры, на котором видны обьекты. Near Clip Plane: наоборот ближайшее расстояние. Minimum Object Size: Минимальный размер объекта для его отображения по камере. Shadows: Reverse Shadows: меняет напрвление теней на противоположное Depth Offset:размер тени рядом с камерой. Split Depth: дальняя точка, в которой находится тень, ближайшая с камерой. Depth Offset 2: размер тени посередине диапозона обзора камеры. Split Depth 2: аналогично первому Split Depth, но посередине обзора камеры. Depth Offset 3: размер тени далеко от камеры. Split Depth 3: теперь это дальняя точка теней, далеко от камеры Background: об этом можете почитать этом туторе в конце. Sky System: это очень интересная функция, позволяет создать готовую систему неба, во сменой дня и ночи, движением облаков, солнцем и т.д. Вы создать ее и порыться в ней, но лично у меня эта функция не работала, и я предпочитаю пользоваться Background. Post Processing: О где его теперь не используют! HDR есть в каждой современной игре, ну или Bloom на худой конец. Хотя в ГК это делается довольно просто. Нажмите Add и выберите шейдер --> несколько вариантов шейдеров разработчики приложили сами, если не устраивают, пишите сами. Потом настраивайте выбраный шейдер под свой вкус.[r]
|