Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
По чему туториалы нужнее:
Всего ответов: 93
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Intro tutorials

Вступительный туториал - Меню Environment
Это очень важный инструмент. Ведь в нем вы настраиваете окружающую среду вашего мира. Ветер, туман, растительность, небо - все туда входит. Сначало разберемся с основным содержанием меню Environment.

Environment: контроль над внешней освещенность, туманом, настройки теней. Что в него входит:

  • Ambient Light Color: Можно задать цвет, который будет отражаться от всех обьектов в вашей игре. Можно использовать любой цвет в системе RGB.
  • Sky Brightness: Яркость неба.
  • Ambient Sound: Основной фоновый звук игры. Можно загрузить звук в формате OGG, SMP, или WAV.
  • Global Environment Map: Глобальная карта окружения. Что такое карта окружения я обьяснять не буду, посмотрите в уроках по 3D графике.

    Fog: Это найдете в этом туторе.

    Wind: Ветер, и его настройки:

  • Direction: Направление, по компасу. Юго-запад либо Северо-восток решать вам.
  • Strength: Сила ветра.

    Camera:

  • Far Clip Plane: максимально дальнее расстояние от камеры, на котором видны обьекты.
  • Near Clip Plane: наоборот ближайшее расстояние.
  • Minimum Object Size: Минимальный размер объекта для его отображения по камере.

    Shadows:

  • Reverse Shadows: меняет напрвление теней на противоположное
  • Depth Offset:размер тени рядом с камерой.
  • Split Depth: дальняя точка, в которой находится тень, ближайшая с камерой.
  • Depth Offset 2: размер тени посередине диапозона обзора камеры.
  • Split Depth 2: аналогично первому Split Depth, но посередине обзора камеры.
  • Depth Offset 3: размер тени далеко от камеры.
  • Split Depth 3: теперь это дальняя точка теней, далеко от камеры

    Background: об этом можете почитать этом туторе в конце.

    Sky System: это очень интересная функция, позволяет создать готовую систему неба, во сменой дня и ночи, движением облаков, солнцем и т.д. Вы создать ее и порыться в ней, но лично у меня эта функция не работала, и я предпочитаю пользоваться Background.

    Post Processing: О где его теперь не используют! HDR есть в каждой современной игре, ну или Bloom на худой конец. Хотя в ГК это делается довольно просто. Нажмите Add и выберите шейдер --> несколько вариантов шейдеров разработчики приложили сами, если не устраивают, пишите сами. Потом настраивайте выбраный шейдер под свой вкус.[r]

  • Категория: Intro tutorials | Добавил: soaup (18.01.2010)
    Просмотров: 1212 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    Последние статьи
    Последние темы
    Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2019-2010