Вступительный туториал - Добавление и позиционирование объекта
После прочтения этого урока вы научитесь добавлять и позиционировать объекты в Game Editor (Игровой редактор). Предполагается, что вы прочли предыдущий туториал - "Управление камерой". Итак, перед нами пустая сцена с 3D курсором по центру, относительно которого мы можем ориентироваться по осям X, Y и Z. Чтобы добавить объект выберите "Add" а панели "Items", вкладке "Objects" и выберите "From template". Откроется список стандартных шаблонов объектов. Искусства ради, откройте папку "Geometry" и выберите первый объект в списке - "Editable Box.opr" Перемещение по сцене: Просто выбираем нужную ось и перемещаем объект. Вращение: То же самое, что и с перемещением, только ось надо выбирать не левой, а правой кнопкой мыши. Теперь стоит добавить наш объект из макса, lightwave или милки: Add - From object file В папке с этим файлом движок сгенерировал OPR файл - файл конфигурации. На следующих уроках рассмотрим редактирование этого файла и узнаем больше о его фунциях. На заметку: OPR файл - это просто конфигурация объекта, в которой
прописаны пути к мешу, текстурам, анимации и прочему. OPR файл
генерируется движком автоматически в папку с мешем (сеткой).
Вот и всё - вы научились добавлять и позиционировать различные объекты в GameCore.
Чтобы добавить объект выберите "Add" а панели "Items", вкладке "Objects" и выберите "From template". Откроется список стандартных шаблонов объектов. Искусства ради, откройте папку "Geometry" и выберите первый объект в списке - "Editable Box.opr" конечно было трудно но я нашла))) потом ели ели понела "Просто выбираем нужную ось и перемещаем объект." какие оси где тыкать что жать.. вроде урок для новечков.. а тут чёрт ногу сломит)))) пропишите поподробней.. я не для себя я для других... думаю есть ещё такие не особо доходчивые как я... ^^
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]