Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Какой 3D редактор вы используете?
Всего ответов: 171
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Intro tutorials

Вступительный туториал - Добавление и позиционирование объекта
 После прочтения этого урока вы научитесь добавлять и позиционировать объекты в Game Editor (Игровой редактор).
 Предполагается, что вы прочли предыдущий туториал - "Управление камерой".
Итак, перед нами пустая сцена с 3D курсором по центру, относительно которого мы можем ориентироваться по осям X, Y и Z.
 Чтобы добавить объект выберите "Add" а панели "Items", вкладке "Objects" и выберите "From template". Откроется список стандартных шаблонов объектов. Искусства ради, откройте папку "Geometry" и выберите первый объект в списке - "Editable Box.opr"
 Перемещение по сцене:
Просто выбираем нужную ось и перемещаем объект.
 Вращение:
То же самое, что и с перемещением, только ось надо выбирать не левой, а правой кнопкой мыши.
 Теперь стоит добавить наш объект из макса, lightwave или милки:
Add - From object file
В папке с этим файлом движок сгенерировал OPR файл - файл конфигурации. На следующих уроках рассмотрим редактирование этого файла и узнаем больше о его фунциях.
На заметку: OPR файл - это просто конфигурация объекта, в которой прописаны    пути к мешу, текстурам, анимации и прочему. OPR файл генерируется движком  автоматически в папку с мешем (сеткой).
  Вот и всё - вы научились добавлять и позиционировать различные объекты в GameCore.
 
 
Категория: Intro tutorials | Добавил: ALBAKOR (16.01.2010)
Просмотров: 1070 | Комментарии: 1 | Теги: добавление объектов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Милаха х))  
Чтобы добавить объект выберите "Add" а панели "Items", вкладке "Objects" и выберите "From template". Откроется список стандартных шаблонов объектов. Искусства ради, откройте папку "Geometry" и выберите первый объект в списке - "Editable Box.opr"
конечно было трудно но я нашла))) потом ели ели понела "Просто выбираем нужную ось и перемещаем объект." какие оси где тыкать что жать.. вроде урок для новечков.. а тут чёрт ногу сломит)))) пропишите поподробней.. я не для себя я для других... думаю есть ещё такие не особо доходчивые как я... ^^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2019-2010