Файлы для тутора: Багги Добавляем наш багги: Add - From object file - [object directory] - Dune_Buggy.3ds На заметку: Чтобы правильно отображалась текстура, бросайте модель в папку с игрой, в каталог Media. Теперь присваиваем машине скрипт veniche_4wheel.gsl. Это можно сделать так: Выбираем объект - Object Properties - Controller - ищем в папках скрипт vehicle_4wheel.gsl Теперь нам нужны колеса. Добавляем строку в скрипт: В вкладке General выбираем Edit properties. Потом Edit as Text. После строчки
Code LoadObject Dune_Buggy.3DS вставляем:Code LoadObject Wheel.3DS ObjectName FrontLeftWheel ObjectPosition 1.1500 0.1500 -1.6000
LoadObject Wheel.3DS ObjectName FrontRightWheel ObjectPosition -1.1500 0.1500 -1.6000 ObjectRotation 180 0 0
LoadObject Wheel.3DS ObjectName BackLeftWheel ObjectPosition 1.3500 0.1500 1.8000 LoadObject Wheel.3DS
ObjectName BackRightWheel ObjectPosition -1.3500 0.1500 1.8000 ObjectRotation 180 0 0
Не забываем о пустых строках до и после вставки! !!!Добавьте коллизии для машины, иначе она не будет работать!!! Делается вот так - Выделите машину --> Physics-->Add-->Type - Box - настраиваите коллизию на свой вкус. Теперь осталось только затекстурить: просто киньте тектуру в папку с моделью.
|