Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
По чему туториалы нужнее:
Всего ответов: 94
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Vehicles

Средства передвижения - Автомобиль
 Файлы для тутора: Багги
  Добавляем наш багги: Add - From object file - [object directory] - Dune_Buggy.3ds
 На заметку: Чтобы правильно отображалась текстура, бросайте модель в папку с игрой, в каталог Media.
 Теперь присваиваем машине скрипт veniche_4wheel.gsl. Это можно сделать так:
Выбираем объект - Object Properties - Controller - ищем в папках скрипт vehicle_4wheel.gsl
Теперь нам нужны колеса. Добавляем строку в скрипт:
В вкладке General выбираем Edit properties. Потом Edit as Text. После строчки
Code
LoadObject Dune_Buggy.3DS

вставляем:
Code
LoadObject Wheel.3DS
ObjectName FrontLeftWheel
ObjectPosition 1.1500 0.1500 -1.6000

LoadObject Wheel.3DS
ObjectName FrontRightWheel
ObjectPosition -1.1500 0.1500 -1.6000
ObjectRotation 180 0 0

LoadObject Wheel.3DS
ObjectName BackLeftWheel
ObjectPosition 1.3500 0.1500 1.8000
LoadObject Wheel.3DS

ObjectName BackRightWheel
ObjectPosition -1.3500 0.1500 1.8000
ObjectRotation 180 0 0

Не забываем о пустых строках до и после вставки!
!!!Добавьте коллизии для машины, иначе она не будет работать!!!
Делается вот так - Выделите машину --> Physics-->Add-->Type - Box - настраиваите коллизию на свой вкус.
Теперь осталось только затекстурить: просто киньте тектуру в папку с моделью.

Категория: Vehicles | Добавил: ALBAKOR (17.01.2010)
Просмотров: 1608 | Комментарии: 6 | Теги: добавление автомобиля, автомобиль | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
6 ElemeToli  
0
dave coverly pharmacy http://trustonlinedrugstore.com/products/acomplia.htm mail order pharmacy antioch tn

5 TimKruz  
0
Хороший урок. А как, например, добавить свою машину, сделанную в 3Ds MAX? Просто как модель, а скрипт - этот же подключать? И будет ли лучше, если я вместо box'а добавлю object (но низко полигональный, чтобы не перегружать игру)? Более реалистично будет или нет?

2 GM3D  
-1
wink что то не так все сделал правильно....но "Авто" стал прозрачным и болванчик проходит сквозь wacko

3 ALBAKOR  
0
забыл, надо назначить коллизии, дописываю в урок

4 ALBAKOR  
0
Всё, дописал happy

1 ALBAKOR  
0
Возможно урок будет вам полезен cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010