Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
По чему туториалы нужнее:
Всего ответов: 94
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Intro tutorials

Вступительный туториал - Создание дороги
В этом уроке вы узнаете как делать дороги с поиощью сплайнов. Немного теории:
Сплайн - это прямая или кривая линия, форма которой определяется типом вершин, или узловых точек, через которые проходит эта линия.
В общем это кривая. Дорогу мы будем составлять из сегментов. Сегментом можно назначить любой обьект, на ваше усмотрение. Посмотреть как это выглядит вы можете открыв в ГК Tutorials --> Intro tuturial Road Conectors.

1) Создаем новый проект.
2) Открываем "C:\Documents and Settings\Артем\Application Data\GameCore\tutorial\media\objects\PrebuiltRoads"
3) Содержимое папки копируем в папку вашего нового проекта.
4) Открываем ГК и щелкаем Add - from template - roads - basic road
5) Выбираем дорогу и щелкаем Edit road
6) Там где Road Object выбираем Raised Road (из тех файлов, которые скинул в папку с проектом)
7) теперь нужно добавить файл 4WayIntersection: Add - From object file - и из той же папки, не важно расширение(obj или opr)
8) Площадка черезчур темная, но это поправимо. Щелкаем по нашей площадке, выбираем Object Surfaces-->Concrete_Barricade
-->Edit Surface-->Diffuse Amount 1.220 (дальше я не буду писать Object Surfaces-->...-->Diffuse Amount 1.220 и так далее, а буду просто Concrete_Barricade - 1.220)
Lot_Section - 1.440
Road_Intersection - 2.020
Sidewalk - 1.380
Sidewalk_Corner - 1.940
Теперь цвета должны быть похожи, если нет эксперементируйте со значениями.
9) Теперь нужно присоединить площадку и дорогу. Для этого Выберите площадку-->Road Connector-->Add Connector, нужно создать 4.
Настройки для каждого по порядку:
1.Position: 0, 0, -9 Rotation: 0 0 0
2.Position: -9, 0, 0 Rotation: -90, 0, 0
3.Position: 0, 0, 9 Rotation: 180 0 0
4.Position: 9, 0, 0 Rotation: 90 0 0
10) Выберите дорожку и площадку-->Перейдите в меню Alignmenties. Поиграйтесь с кнопочками напротив осей - поймете, что каждая делает.
11) Выбераем каой-либо сегмент дороги, переходим в Edit Road. У сегмента появляются красные точки, этими точками можно изменить форму дороги: прямая, кривая, круговая и т.д. Добавить новые точки можно кнопкой Add Control Point тоже в Edit Road.
12) Теперь нужно добавить дороге коллизию. Выберите площадку - Phisics - Add - Type: Render object.

Все на этом туториал закончен. Спасибо за внимание!!

Категория: Intro tutorials | Добавил: soaup (17.01.2010)
Просмотров: 1509 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 TimKruz  
0
Чтобы прикрепить дорогу к соеденителю площадки нужно просто подвести конец дороги к соеденителю площадки достаточно близко - он сам приклеется. А вот 4 соеденителя не обязательно создавать, если вам не нужно делать дороги напротив каждой стороны площадки. Чтобы соеденить две дороги, просто подведите конец одной дороги к концу другой - они сам сцепятся ровно и точно. Нужно это, чтобы не портить текстуру дороги, слишком сильно её растягивая. (если, например, дорогу нужно протянуть через весь город)
Эту дорогу можно использовать также как забор, нужно просто в качестве объекта поставить кусок забора, а дорогу повернуть на 90 градусов по оси Z.

1 Redjek  
0
biggrin молодец

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010