Этот тутор посвящен азам физики, а в частности коллизиям. Ну начнем. 1) Откройте Tutorials--> Physics tutorial 1 2) Теорию думаю можно опустить, все знают что такое физика, и тем более все знают что такое столковения. Щелкните, в открытом проекте, мяч. Нажмите на панель Physics, вкладка Collision Object. 3) Нажмите кнопку Add, Type - Sphere. Укажите Radius - 0.5 - должно быть такое же значения как и у радиуса самого мяча. 4) Укажем вес для нашего мяча Mass = 1. Нажмите Test Physics. Видите? Мячик упал. 5) Укажите значение Bounce = 1, снова протестируйте. Мячик стал достаточно прыгучий. Можно играть им в баскетбол. Перейдем к более сложному. Загрузите Physics tutorial 2 1) Выделите обьект - голубая катапульта. Добавить физику (теперь вы знаете где искать) тип Box, укажите имя коллизии Arm. В Center укажите значения --> -1.92; -0.43; 0,14. В Box Size --> 2.9; 0.13; 0.21. Mass = 10. 2) Теперь добавим этому же обьекту еще одну коллизию, имя - Paddle. Тип - Box. Значения Center --> -3.725; -0.43; 0.124. Box Size --> 0.73; 0.13; 0.83. Mass = 10. 3) И последнюю коллизию добавим мы сейчас. Назовем ее Weight. Тип Box. Center --> -0.190; -0.245; 0.140. Box size --> 0.540; 0.510; 0.770. Mass = 1000. 4) Теперь переместите маленький кубик, рядом с катапультой, положьте его на катапульту. Запустите тестирование физики. Ну что попали в яблочко? То то же. На этом моя статейка закончена, надеюсь она будет вам полезной.