Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Какой 3D редактор вы используете?
Всего ответов: 171
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Physics

Физика - основы
Этот тутор посвящен азам физики, а в частности коллизиям. Ну начнем.
1) Откройте Tutorials--> Physics tutorial 1
2) Теорию думаю можно опустить, все знают что такое физика, и тем более все знают что такое столковения.
Щелкните, в открытом проекте, мяч. Нажмите на панель Physics, вкладка Collision Object.
3) Нажмите кнопку Add, Type - Sphere. Укажите Radius - 0.5 - должно быть такое же значения как и у радиуса самого мяча.
4) Укажем вес для нашего мяча Mass = 1. Нажмите Test Physics. Видите? Мячик упал.
5) Укажите значение Bounce = 1, снова протестируйте. Мячик стал достаточно прыгучий. Можно играть им в баскетбол.
Перейдем к более сложному. Загрузите Physics tutorial 2
1) Выделите обьект - голубая катапульта. Добавить физику (теперь вы знаете где искать) тип Box, укажите имя коллизии Arm. В Center укажите значения --> -1.92; -0.43; 0,14. В Box Size --> 2.9; 0.13; 0.21. Mass = 10.
2) Теперь добавим этому же обьекту еще одну коллизию, имя - Paddle. Тип - Box. Значения Center --> -3.725; -0.43; 0.124. Box Size --> 0.73; 0.13; 0.83. Mass = 10.
3) И последнюю коллизию добавим мы сейчас. Назовем ее Weight. Тип Box. Center --> -0.190; -0.245; 0.140. Box size --> 0.540; 0.510; 0.770. Mass = 1000.
4) Теперь переместите маленький кубик, рядом с катапультой, положьте его на катапульту. Запустите тестирование физики. Ну что попали в яблочко? То то же.
На этом моя статейка закончена, надеюсь она будет вам полезной.
Категория: Physics | Добавил: soaup (19.01.2010)
Просмотров: 3115 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
0
2 soaup  
Что именно не понятно?

0
3 GM3D  
все разобрался с боксом smile

0
1 GM3D  
вторая часть немного не понятна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2019-2010