На этом уроке рассмотрим часть физического модуля GameCore, а именно - джоинсы. Для начала откройте туториал Physics Tuturials - Adding joins and connecting object. Перед вами - два столба, перекладина, шесть звеньев цепи и коробка. Перейдите в меню Physics, и нажмите Test physics. Коробка упала, но цепь осталась висеть. Теперь выберите одно из звеньев и назначьте ему коллизию. Тип коллизии: Render object Вес:1.00 Теперь опять протестируйте физику. Видите изменения? Но нам надо, чтобы звенья были "приклеены" к перекладине, а не падали. Выберите одно из звеньев цепи и перейдите во вкладку Joins. Нажмите Add. Среди настроек надо только поменять тип джоинса на Universal и вторую ось которая X надо заменить на Z. Выберите только одну коллизию в Collision Objects! Иначе будет невозможно создать связь! Для пущей уверенности даю вам картинку:
Протестируйте физику. Изменений нет. Сейчас сделаем, чтобы были - выдерите объекты именно в таком порядке: 1)Sing 2)Chainlink1 3)Chainlink2 4)Chainlink3 5)Top post Перейдите во вкладку Connections. Нажмите Add и протестируйте физику. Теперь выберите такие объекты и в таком порядке: 1)Sing 2)Chainlink4 3)Chainlink5 4)Chainlink6 5)Top post И опять добавьте связь. Протестируйте физику. Наша коробка закреплена на связь! Послесловие: Подобным методом можно делать двери(ждите тутора - прийду со школы, напишу). Также цеплять разные прицепы, "приклеивать" объекты к чему-нибудь. В общем - экспериментируйте и импровизируйте! Удачной и приятной работы!)))