Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
По чему туториалы нужнее:
Всего ответов: 94
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Physics

Физика - Джоинсы
 На этом уроке рассмотрим часть физического модуля GameCore, а именно - джоинсы. Для начала откройте туториал Physics Tuturials - Adding joins and connecting object.
 Перед вами - два столба, перекладина, шесть звеньев цепи и коробка. Перейдите в меню Physics, и нажмите Test physics. Коробка упала, но цепь осталась висеть. Теперь выберите одно из звеньев и назначьте ему коллизию.
Тип коллизии: Render object
Вес:1.00
Теперь опять протестируйте физику. Видите изменения? Но нам надо, чтобы звенья были "приклеены" к перекладине, а не падали.
 Выберите одно из звеньев цепи и перейдите во вкладку Joins. Нажмите Add. Среди настроек надо только поменять тип джоинса на Universal и вторую ось которая X надо заменить на Z. Выберите только одну коллизию в Collision Objects! Иначе будет невозможно создать связь! Для пущей уверенности даю вам картинку:

Протестируйте физику. Изменений нет. Сейчас сделаем, чтобы были - выдерите объекты именно в таком порядке:
1)Sing
2)Chainlink1
3)Chainlink2
4)Chainlink3
5)Top post
Перейдите во вкладку Connections. Нажмите Add и протестируйте физику. Теперь выберите такие объекты и в таком порядке:
1)Sing
2)Chainlink4
3)Chainlink5
4)Chainlink6
5)Top post
И опять добавьте связь. Протестируйте физику. Наша коробка закреплена на связь!
Послесловие:
Подобным методом можно делать двери(ждите тутора - прийду со школы, напишу). Также цеплять разные прицепы, "приклеивать" объекты к чему-нибудь. В общем - экспериментируйте и импровизируйте! Удачной и приятной работы!)))
Категория: Physics | Добавил: ALBAKOR (20.01.2010)
Просмотров: 2052 | Теги: физика, Туториал, joins | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010