Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Ваш стаж в GameCore
Всего ответов: 126
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Intro tutorials

Масштабирование объекта
 Для начала загрузите какой-нибудь объект, подходящий вам по размерам. Пусть это будет, к примеру, обычный куб, импортированный из макса. Создайте в максе ещё один куб, но больше по размеру. Загрузите его в Game Editor Теперь откройте OPR файл большого куба Programming WordPad'ом.
 Вы увидите нечто такое:
LoadObject myobject.fbx
....................................
Допишите строку:
ObjectScale 0.0 0.0 0.0
...................................
В итоге получиться:
LoadObject myobject.fbx
ObjectScale 0.0 0.0 0.0

Изменяйте переменные параметра ObjectScale для масштабирования объекта. Вот и всё!
Категория: Intro tutorials | Добавил: ALBAKOR (25.01.2010)
Просмотров: 1043 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 TimKruz  
0
Это хорошо, когда нужно сделать из одного файла объекта несколько объектов в игре разных размеров, например колёса машин, чем больше машина - тем больше колесо. Однако если объект подразумевается использовать один раз или всегда одного размера, то лучше изменить его размеры непосредственно в программе-модельере, так как можно сопоставить координаты и размеры объектов. А так, подгонять наобум размеры этой функцией сложно, да и не нужно в таких случаях, тем более дополнительная строчка увеличивает размер файла object.opr. (правда, совсем не на много, но всё-таки, когда объектов много, да и не у всех игроков есть много свободного места на дисках, да и не у всех интернет безлимитный...)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010