Для начала загрузите какой-нибудь объект, подходящий вам по размерам. Пусть это будет, к примеру, обычный куб, импортированный из макса. Создайте в максе ещё один куб, но больше по размеру. Загрузите его в Game Editor Теперь откройте OPR файл большого куба Programming WordPad'ом. Вы увидите нечто такое: LoadObject myobject.fbx .................................... Допишите строку: ObjectScale 0.0 0.0 0.0 ................................... В итоге получиться: LoadObject myobject.fbx ObjectScale 0.0 0.0 0.0 Изменяйте переменные параметра ObjectScale для масштабирования объекта. Вот и всё!
Это хорошо, когда нужно сделать из одного файла объекта несколько объектов в игре разных размеров, например колёса машин, чем больше машина - тем больше колесо. Однако если объект подразумевается использовать один раз или всегда одного размера, то лучше изменить его размеры непосредственно в программе-модельере, так как можно сопоставить координаты и размеры объектов. А так, подгонять наобум размеры этой функцией сложно, да и не нужно в таких случаях, тем более дополнительная строчка увеличивает размер файла object.opr. (правда, совсем не на много, но всё-таки, когда объектов много, да и не у всех игроков есть много свободного места на дисках, да и не у всех интернет безлимитный...)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]