Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Какой 3D редактор вы используете?
Всего ответов: 171
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Interaction

IWO - Двери
Сегодня мы научимся делать двери, которые открываеются как только персонаж к ним подходит. Персонажа будем использовать готового, человечка из Лего.

1) Загружаем проект (неважно какой, лишь бы было где стоять и ходить персонажу), вставляем нашего блокмена Add --> From Template --> Characters --> Simple Character. Ставим у него в General, Make Player.

2) Добавьте Editable Box (Add --> From Template-->Geometry), добавьте коллизию Render Object, без каких либо настроек. Через Edit Box придадите ему вид стены, а потом клонируйте. Поставьте их так чтобы был как-бы дверной проем между ними.

3)Добавляете дверь (Add --> From Template --> Doors and platform --> Automatic Door). У двери в меню Controller повысьте Input Radius, где-то 1000 может больше.

4) Проверьте через Game --> Run Game. Если не срабатывает коллизия и вы проходите сквозь стены - сохраните и перезагрузите, с движком такое бывает. Ну вот собственно и все. Желаю всем удачи.

Категория: Interaction | Добавил: soaup (21.01.2010)
Просмотров: 680 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 TimKruz  
Кстати, стандартные "двери" в комплекте есть разные, по контролеру, например, срабатывающие и т.д. Но, я хочу заметить, что размеры их изменять нельзя, иначе будет фигня, для новичков "фигню" убрать будет не просто... К тому же, не всегда такая дверь может подойти. Иногда лучше "подвесить" её на "петли" (воображаемые или "настоящие"), то есть приделать с помощью соединений к "косяку". Тогда дверь будет реалистично реагировать на касания к ней, при чём не только главного героя. Она даже сможет колыхаться на "ветру", который можно сделать GameCore. А автоматическая дверь и другие из стандартных подойдут для "нереалистичных" игр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2019-2010