Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Какой 3D редактор вы используете?
Всего ответов: 176
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Characters

Создание своего персонажа - Советы по эспорту.
  Пара советов по экспорте персонажа из макса:
1)Используйте Skin
Разработчики движка очень советуют пользоваться именно этим модификатором, для привязки меша к костям. Но если хотите - используйте "Телосложение".
2)Сбросьте XForm
Сброс всех трансформаций поможет предотвратить многие проблемы. Также после сброса, советую сконвертировать в Editable Mesh.
3)Сбросьте позицию объекта на 0.0, 0.0, 0.0.
Сбросьте позицию объекта на 0.0, 0.0, 0.0. Тогда у вас не возникнет проблем с позицией модели в движке.
4)Экспортируйте!
Это завершающий этап експорта для любой модели.
 На этом туториал закончен.
Категория: Characters | Добавил: ALBAKOR (19.01.2010)
Просмотров: 1299 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Милаха х))  
0
Можно это всё сделать в MilkShape 3D?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010