Для начала сделайте персонажа и натяните на скелет. Советы по подготовке к экспорту были в прошлом по этой теме. Ну к примеру, у нас есть персонаж:
Так как мы русские люди, то дадим ему русское имя - пусть он будет Иван. Иван выдран из всем известной Контры. Следующим уроком будут попытки заставить Ивана стоять/идти/бежать, а пока рассмотрим экспорт Вани в GameCore. Экспотрировать будем в FBX. Найти меню экспорта не составит вам труда(весьма надеюсь). Теперь настройте экспортёр в точности так, как на картинке: Анимацию мы не экспортируем потому что, движок по ошибке будет её видеть без нашего согласия и нарушит все наши планы Комментировать настройки экспортёра не вижу смысла - и так всё понятно. Только хочу отметить, тот фактор, что настройки должны сбегаться точь-точь как на скрине иначе будет мнооого ошибок. Также макс будет врать о том, что якобы будут утеряны группы сглаживания или ещё что-нибудь страшное, но не обращайте на него внимания. До встречи в туториале по добавлению анимации!