Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Minimap [1]
Добавление и тонкая настройка миникарты
Menu tuturials [1]
Создание и настройка меню: шрифт,заготовки меню и всё, что с этим связано.
Characters [5]
Создание и настройка своего персонажа.
Interaction [1]
Interaction with objects Взаимодействие с объектами: двери, контейнеры, лестницы и прочие объекты, добавляющие в игру разнообразия и реализма.
Procedural terrain [3]
Создание и настройка процедурного террайна.
Vehicles [1]
Добавление и настройка автомобиля в движок
Physics [2]
Туториалы по физическому модулю GameCore.
Video-tutorials [2]
Всевозможные видео-туториалы по работе в GameCore
Intro tutorials [7]
Стандартная документация из движка. Полный перевод на русский язык.
Наш опрос
Ваш стаж в GameCore
Всего ответов: 126
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Статьи » GameCore 3D » Characters

Остальные движения
Рано или поздно возникнут вопросы: как сделать анимацию смерти, прыжок, стрельбу, вождение автомобиля? Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы. Начинаем!..

В принципе, делать надо то-же, что и описано в посте выше, а конкретно:
1. Указываем анимацию.
2. Создаём движение.
3. Если движения нет по-умолчанию в Input.cfg, то скриптуем оное.

Но есть такие движения, которые скриптовать не надо, а надо только указать путь к анимации. Одно из таких движений - Ride, анимация вождения. Но! Повороты руля вправо/влево руками надо уже делать самостоятельно. Вот строчка, отвечающая за Ride:

Code
LoadAnimation Ride ride.FBX

А как-же сделать чтобы руки поворачивали руль? Просто создайте движение (motion) Ride и пусть она будет родительской анимацией Ride_left.FBX и Ride_right.FBX.
Внимание: Этих анимаций нет! Вы должны создать сами, или не делать вообще (если не надо).
Далее скриптуем в Input.cfg движения. После строчки
Code
InputSet Player Vehicle

Думаю не сложно посмотреть, как это делается и написать две строчки самому.

Теперь рассмотрим остальные движения на примере анимации Hit.
И как обычно:
Добавляем строчку:

Code
LoadAnimation Hit hit.fbx

Это путь и имя анимации (уже 100 раз говорилось smile )
Далее движение:
Code
AddMotion Hit
MotionAnim Hit
MotionTimeVar TimeVar

Сохраняем файл и теперь у нас есть анимация удара! Как видите, всё легко и просто.
Не бойтесь экспериментировать и у вас всё получится!
Категория: Characters | Добавил: ALBAKOR (28.02.2010)
Просмотров: 1176 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010