Рано или поздно возникнут вопросы: как сделать анимацию смерти,
прыжок, стрельбу, вождение автомобиля? Сегодня я постараюсь ответить на
эти вопросы. Начинаем!.. В принципе, делать надо то-же, что и описано в посте выше, а конкретно: 1. Указываем анимацию. 2. Создаём движение. 3. Если движения нет по-умолчанию в Input.cfg, то скриптуем оное.
Но есть такие движения, которые скриптовать не надо, а надо только
указать путь к анимации. Одно из таких движений - Ride, анимация
вождения. Но! Повороты руля вправо/влево руками надо уже делать
самостоятельно. Вот строчка, отвечающая за Ride: Code LoadAnimation Ride ride.FBX
А как-же сделать чтобы руки поворачивали руль? Просто создайте движение
(motion) Ride и пусть она будет родительской анимацией Ride_left.FBX и
Ride_right.FBX. Внимание: Этих анимаций нет! Вы должны создать сами, или не делать вообще (если не надо). Далее скриптуем в Input.cfg движения. После строчки Code InputSet Player Vehicle Думаю не сложно посмотреть, как это делается и написать две строчки самому. Теперь рассмотрим остальные движения на примере анимации Hit. И как обычно: Добавляем строчку: Code LoadAnimation Hit hit.fbx Это путь и имя анимации (уже 100 раз говорилось ) Далее движение: Code AddMotion Hit MotionAnim Hit MotionTimeVar TimeVar Сохраняем файл и теперь у нас есть анимация удара! Как видите, всё легко и просто. Не бойтесь экспериментировать и у вас всё получится!
|