Итак, первым делом мы должны создать новый проект.
1) Запустите редактор, перед вами появиться окно, вберите "Create new project" 2) После этого появиться список игровых шаблонов выбираем 'Empty Project' 3) В графе "Project title" введите название проекта, а в графе "Distenation directory" укажите путь к ПУСТОЙ директории и нажмите OK Поздравляю! Вы научились создавать новый проект в GameCore 3D. Теперь добавим ландшафт:
1) Для этого нажмите кнопку "Add" которая расположилась в правом нижнем углу редактора. 2) В появившемся окне выберите "From templatе" 3) В списке выберете "terrain" , а потом - "Editable terrain.opr''
Отлично! Землю мы создали, а теперь давайте наложим на нее текстуру.
1) В правом верхнем углу редактора нажмите "Object Surfaces" 2) В списке выберете "Layer 1" и нажмите "Load from Template" 3) В появившемся списке вы сможете выбрать любую доступную.
Теперь давайте сохраним наш уровень
1) Нажмите "Project" и в списке вибирете "Save world" 2) Откроется окно. Выбираем название уровня и место куда мы его хотим сохранить
Вы научились создавать новый проект и ландшафт в GameCore 3D, накладывать стандартные текстуры и сохранять уровни. В следующем уроке мы перейдем к более сложным моментам.
Слишком уж просто для урока! В tutorials всё гораздо лучше написано, для новичков по крайней мере. От простого - к сложному. И ландшафт - не самое главное в игре на GameCore. Большинство игр вообще могут не иметь ландшафта, т.к. можно просто добавлять площадки, вставлять между ними дороги и соединять дороги перекрёстками. Тем более, в, например, 3D-шахматах даже этого не нужно.