Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Наш опрос
По чему туториалы нужнее:
Всего ответов: 94
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » FAQ » GameCore 3D [ Добавить вопрос ]


GameCore - интегрированная система для разработки игр, разработанная Helios Interactive. GameCore обеспечивает полное решение для того чтобы создать продвинутые 3D игры, включая: редактор уровней, физику, АИ, поиск пути, роботу в сети, скриптинг и т.д.

Цель GameCore состоит в том  чтобы вы благодаря нашему редактору уровней сразу видели результат вашей работы. Это отличное решение для того чтобы создавать ААА игры. Каждый шаг разработки Вашей игры сделан через нашу визуальную окружающую среду, от создания меню до установки физики.

GameCore имеет рендер на основе DirectX9, чтобы он запускался на видеокартах с 2.0 шейдерами или более новыми.

Минимальный навык зависит от игры которую Вы собираетесь разрабатывать.

На ПК и Mac OSX. В перспективе перейти на другие платформы.

GameCore использует C ++. Кроме того, GameCore имеет большой скриптовый язык (сотни функций через множество классов). DirectX9 шейдеры осуществлены с помощью HLSL.

Да, однако мы советуем для начала создать простой проект чтоб набраться опыта.

В то время как GameCore обеспечивает вам очень обширный набор инструментов, библиотек и шаблонов, чтобы помочь Вам создавать свои игры, огромное большинство проектов потребует от вас по крайней мере небольшие навыки программирования так же как художественные навыки или навыки 3D моделирования.

Нет. GameCore больше чем простой графический движок. Игре нужно больше чем графика, и GameCore обеспечивает полный набор инструментов для всех различных аспектов включая:
-АИ / Поиск пути
-Организацию работы в сети
-Физику
-Звук
-Меню / Интерфейсы 
-и т.д


Нет, GameCore не поддерживает bsp или map формат, однако есть инструменты которые могут конвертировать любой в формат в формат который поддерживает GameCore (obj, 3ds, fbx, lwo, lws)


Нет никаких программных пределов числу полигонов. Мы загружали сцены  которые содержали свыше пяти миллионов полигонов, однако стоит помнить что количество полигонов сильно сказываеться на производительность. Чем их меньше, тем больше производительность игры.





Шейдерная система GameCore позволяет применять сотни комбинаций, используя наш встроенный редактор поверхности.



GameCore включает такие инструменты:

-Редактор уровней
-Редактирование Меню / Создание Интерфейса
-Редактор эффектов / Создание FX
-Визуальное Редактирование Физики
-Редактирование Ландшафта
-Визуальное Редактирование Пути
-Редактор поверхности
-Редактор Flythrough
-Редактирование Геометрии
-и т.д




3DS Max, Maya, Lightwave, Softimage,Milkshape и другие. 



В GameCore можно создавать игры любого жанра и стиля.



Все версии GameCore включают:
-Редактор GameCore (редактор уровней, редактор меню, fx редактор и просмотрщик объектов)
-Шаблоны проектов
-Шаблоны объектов
-Библиотеки по умолчанию (персонажи, оружие, транспортные средства и т.д)
-Большое количество обучающих программ
-Доступ к постоянно растущей документации




Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010