Главная Вы вошли как Гость | Группа Гости
Меню сайта
Категории раздела
Конвертеры/оптимизаторы моделей [1]
Очень необходимые программы, когда надо уменьшить кол-во полигонов без потери качества, или сконвертировать модель.
3D моделлинг [1]
Софт для 3д моделлинга и снятия карт нормалей
Наш опрос
По чему туториалы нужнее:
Всего ответов: 94
Друзья сайта
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки
Главная » Файлы » ПО » 3D моделлинг

Sculptris
[ · Скачать удаленно (1.8 мб) ] 11.06.2010, 12:43
Новая программа для CG скульптинга. Новый алгоритм (dynamic mesh tesselation), не используемый раннее в другом подобном ПО, достаточно эффективен и интересен. Также большим плюсом данного приложения есть малый размер(1.8mb). К тому-же программа абсолютно бесплатна. Сейчас доступна для скачивания первая полная версия продукта, после нескольких альф.

Небольшой список горячих клавиш:
Сочетания клавиш для конкретных кнопок отображаются при наведении на них курсора.

Ctrl + Z - Отменить операцию. Есть 12 уровней истории.

Shift + левая кнопка мыши - вычитание кисти

Колесико мыши - масштаб
Shift + колесико мыши - размер кисти
Ctrl + колесико мыши - сила кисти

Плюс / минус - как колесико мыши, то есть масштаб, размер, прочность

Alt - контроль кисти (размер, сила, детализация)

Ctrl + Alt - нажмите и перетащите, чтобы увеличивать и уменьшать

Средняя кнопка мыши - обзор модели
Пробел + левая кнопка мыши - поворот обзора
Пробел + правая кнопка мыши - смещение обзора
Shift + мышь - смещение обзора
Пробел + SHIFT + левую кнопку мыши - смещение обзора

Backspace - Очистить / заполнить маску (см. ниже)

Tab - Переключение ползунка (между нулем и предыдущим значением)

L - Регулируйте освещение направление в режиме без теней (править config.txt, отключить шейдеры)

K - Включение и сброса / обновления экспериментального bumpmapping (визуальный эффект, как скульптура)
Shift + K - Отключить bumpmapping

Инструменты / кнопки
-------------

CREASE - рисует складки. Обратное действие - "хребет".
ROTATE - Поворот кисти в регионе. Нажмите и потяните за пределами круга.
SCALE - масштабирование кистью область по горизонтали и по вертикали.
DRAW - просто кисть
FLATTEN - Выравнивает поверхности к локальной плоскости. Обратное действие - будет деформировать и усилит детали.
GRAB - перетаскивание региона свободно в плоскости изображения. Нет обратной.
INFLATE - расширение по направлению к поверхности. Обратное - поверхность будет снижаться.
PINCH - Стягивает поверхность в направлении курсора, сжимая складки и углы. Имеет противоположное действие.
SMOOTH - Разглаживание. Нет обратной.
Reduce Detail - удалить треугольники. Уменьшает плотность сетки в области. Используйте осторожно и постарайтесь не задевать районы, прилегающих к границе симметрии.

MASK - рисует маску на сетку. Не выбранные области защищены от редактирования. Нажмите кнопку снова, чтобы отключить маску. Правая кнопка мыши стирает маску. Backspace удаляет или заполняет всю маску.

WIREFRAME - показать сетку

Symmetry - зеркалит все операции, чтобы сделать объект с полной горизонтальной симметрией.

Импорт OBJ - Создание нового проекта из существующего файла OBJ. Полезно, если вы хотите использовать несколько объектов для лепки, или более сложный объект, чем сфера. Совместимость ограничена. Используйте объекты с закрытой сеткой триангуляции без острых углов, а также с менее чем 24 соединений на вершину (без высокого разрешения, если они не геосферы)

SAVE - сохранение проекта. Удерживайте кнопку пару секунд, чтобы выбрать "Сохранить как..."
OPEN - открытие проекта. Любые изменения будут потеряны.
Экспорт OBJ - Экспорт модели, Wavefront OBJ, для использования в других приложениях. Экспортированная модель будет иметь вершины, треугольники и нормали. Нет текстурных координат.

Категория: 3D моделлинг | Добавил: ALBAKOR | Теги: Скульптурис, sculptris
Просмотров: 6148 | Загрузок: 724 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
2 fasendas  
1
все понял...

1 fasendas  
1
а качать то откуда????

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Последние статьи
Последние темы
Copyright GameCore3D.GcUp.ru ©2024-2010