Новая программа для CG скульптинга. Новый алгоритм (dynamic mesh tesselation), не используемый раннее в другом подобном ПО, достаточно эффективен и интересен. Также большим плюсом данного приложения есть малый размер(1.8mb). К тому-же программа абсолютно бесплатна. Сейчас доступна для скачивания первая полная версия продукта, после нескольких альф. Небольшой список горячих клавиш: Сочетания клавиш для конкретных кнопок отображаются при наведении на них курсора. Ctrl + Z - Отменить операцию. Есть 12 уровней истории. Shift + левая кнопка мыши - вычитание кисти Колесико мыши - масштаб Shift + колесико мыши - размер кисти Ctrl + колесико мыши - сила кисти Плюс / минус - как колесико мыши, то есть масштаб, размер, прочность Alt - контроль кисти (размер, сила, детализация) Ctrl + Alt - нажмите и перетащите, чтобы увеличивать и уменьшать Средняя кнопка мыши - обзор модели Пробел + левая кнопка мыши - поворот обзора Пробел + правая кнопка мыши - смещение обзора Shift + мышь - смещение обзора Пробел + SHIFT + левую кнопку мыши - смещение обзора Backspace - Очистить / заполнить маску (см. ниже) Tab - Переключение ползунка (между нулем и предыдущим значением) L - Регулируйте освещение направление в режиме без теней (править config.txt, отключить шейдеры) K - Включение и сброса / обновления экспериментального bumpmapping (визуальный эффект, как скульптура) Shift + K - Отключить bumpmapping Инструменты / кнопки ------------- CREASE - рисует складки. Обратное действие - "хребет". ROTATE - Поворот кисти в регионе. Нажмите и потяните за пределами круга. SCALE - масштабирование кистью область по горизонтали и по вертикали. DRAW - просто кисть FLATTEN - Выравнивает поверхности к локальной плоскости. Обратное действие - будет деформировать и усилит детали. GRAB - перетаскивание региона свободно в плоскости изображения. Нет обратной. INFLATE - расширение по направлению к поверхности. Обратное - поверхность будет снижаться. PINCH - Стягивает поверхность в направлении курсора, сжимая складки и углы. Имеет противоположное действие. SMOOTH - Разглаживание. Нет обратной. Reduce Detail - удалить треугольники. Уменьшает плотность сетки в области. Используйте осторожно и постарайтесь не задевать районы, прилегающих к границе симметрии. MASK - рисует маску на сетку. Не выбранные области защищены от редактирования. Нажмите кнопку снова, чтобы отключить маску. Правая кнопка мыши стирает маску. Backspace удаляет или заполняет всю маску. WIREFRAME - показать сетку Symmetry - зеркалит все операции, чтобы сделать объект с полной горизонтальной симметрией. Импорт OBJ - Создание нового проекта из существующего файла OBJ. Полезно, если вы хотите использовать несколько объектов для лепки, или более сложный объект, чем сфера. Совместимость ограничена. Используйте объекты с закрытой сеткой триангуляции без острых углов, а также с менее чем 24 соединений на вершину (без высокого разрешения, если они не геосферы) SAVE - сохранение проекта. Удерживайте кнопку пару секунд, чтобы выбрать "Сохранить как..." OPEN - открытие проекта. Любые изменения будут потеряны. Экспорт OBJ - Экспорт модели, Wavefront OBJ, для использования в других приложениях. Экспортированная модель будет иметь вершины, треугольники и нормали. Нет текстурных координат.
|